Размер шрифта: а а а
Цвет сайта: ц ц ц
Изображения: Выкл. Вкл.
Все новости Скачать фотографию
Инфраструктура

За полгода количество обращений в пермские МФЦ выросло на 19,1%

12 Июля 2019
Поделиться

В первом полугодии 2019 года самыми востребованными населением были госуслуги в сфере регистрации сделок с имуществом и кадастрового учёта – более 456 тыс. принятых пакетов документов, или 47,6% от общего количества оказанных услуг. Отмечается рост заявлений на оформление российского паспорта – 38 525 запросов (+4,7%). За постановкой на миграционный учёт обратились 9562 пермяка (+25,8%).

Самый заметный рост числа обращений произошёл по услугам в сфере социальной поддержки населения: за шесть месяцев было принято 86 907 пакетов документов (на 63,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года), а также по услугам налоговой службы – 22 777 заявлений (+70,7%).

Популярность МФЦ растёт вместе с перечнем предоставляемых услуг. В этом году он уже пополнился на 30 наименований. Так, с 1 июня 2019 года в региональных отделениях «Мои документы» ведётся приём жителей, желающих решить вопросы, связанные с вывозом твёрдых коммунальных отходов. Подать заявление о корректировке площади помещения в многоквартирном доме или данных о количестве проживающих в индивидуальном жилом доме, написать запрос о возврате ошибочно выплаченных денежных средств и при необходимости изменить информацию о собственнике недвижимости – всё это сейчас можно сделать в любом филиале МФЦ Пермского края. Также в многофункциональных центрах города Перми запущен совместный с Городским управлением транспорта сервис по приёму заявлений об использовании бесконтактных банковских карт МИР в качестве льготных проездных документов в общественном транспорте. А с 22 июля планируется начать выдачу и самих ЛПД.

Краевой многофункциональный центр продолжает расширять сеть офисов «Мои документы» в населённых пунктах региона. Новые подразделения МФЦ открыты в Соликамске, Березниках и Чайковском (дополнительные «окна» созданы на площадках агентства недвижимости «Альфа»). Кроме того, начал работать первый в Пермском крае мобильный офис «Мои документы». Передвижной МФЦ представляет собой специальный автомобиль, оснащённый двумя рабочими местами с необходимым техническим оборудованием и средствами связи. С июня мобильный офис оказывает услуги жителям микрорайона Любимов в Березниках по адресу: Строгановский бульвар, 18. Он работает пять дней в неделю, с 12:00 до 20:00, перерыв на обед – с 15:00 до 16:00.

По словам Леонида Громова, руководителя ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ», повышение качества обслуживания является одним из приоритетных направлений в работе учреждения на сегодняшний день. Поэтому самое пристальное внимание в МФЦ уделяется системе мониторинга. «Для того чтобы как можно больше заявителей могли высказать своё мнение о нашей работе, мы доработали автоматизированную информационную систему. Сейчас посетители могут оставить свой отзыв не только на сайте “Ваш контроль”, посредством инфоматов и планшетов, установленных в филиалах, но и отправив смс-сообщение на номер 0919 (ранее такой возможности не было). При возникновении негативных оценок в каждом отдельном случае мы стараемся выяснять причины их появления и принимать соответствующие меры», – рассказал руководитель краевого МФЦ.

Справка:

В Пермском крае действует 53 филиала и более 200 территориально обособленных структурных подразделений МФЦ. На конец второго квартала 2019 года МФЦ предоставляют 970 видов услуг, в том числе 143 вида государственных (и федеральных, и региональных) и 778 муниципальных.